Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3429836152 |
Штрих-код (EAN) | 8711768231262 |
Диаметр [мм] | 19 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1,0 |
Материал | Серый чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4755020130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4755020140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4755020141 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4755020150 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4755032010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4755039285 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2563 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-02-220 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-02-294 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6702220 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6702294 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34413 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34432 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986475735 | искать аналоги > |
CIFAM | 101267 | искать аналоги > |
CIFAM | 101671 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3242005 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3242045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS220 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS294 | искать аналоги > |
JAPKO | 67220 | искать аналоги > |
JAPKO | 67294 | искать аналоги > |
METELLI | 040267 | искать аналоги > |
METELLI | 040671 | искать аналоги > |
NPS | T323A20 | искать аналоги > |
NPS | T323A23 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |