Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1343949929 |
Штрих-код (EAN) | 8711768108700 |
Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
Внутренний диаметр | 12 |
Длина [мм] | 79 |
Высота 1 [мм] | 55 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR132552 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR267877 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260221 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-05-513 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10605513 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10605513R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48508 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1421 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1422 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27986 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4975005 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI513 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI513R | искать аналоги > |
JAPKO | 106513R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS5534 | искать аналоги > |
MEYLE | 32160600011 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-7244 | искать аналоги > |
NPS | M405I02 | искать аналоги > |
NPS | M405I09 | искать аналоги > |
OCAP | 0582571 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3319S | искать аналоги > |
SIDEM | 72061 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46388 | искать аналоги > |
TRW | JTS240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |