Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NIPPARTS J4975007
J4975007 (MR132552 / MR267877) тяга стабилизатора передней подвески

Производитель: NIPPARTS

Код производителя: J4975007
Артикул: FA 134-394-992-9
Наличие: нет в наличии (c 02.08.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Тяга стабилизатора передней подвески

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NIPPARTS J4975007 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1343949929
Штрих-код (EAN)8711768108700
Внешняя резьба [мм]M12X1,25
Внутренний диаметр12
Длина [мм]79
Высота 1 [мм]55
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера (OEM)
MR132552MITSUBISHITDискать аналоги >
MR267877MITSUBISHISMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.260221искать аналоги >
ASHIKA106-05-513искать аналоги >
ASHIKA10605513искать аналоги >
ASHIKA10605513Rискать аналоги >
BLUE PRINTADC48508искать аналоги >
DELPHITC1421искать аналоги >
DELPHITC1422искать аналоги >
FEBI BILSTEIN27986искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4975005искать аналоги >
JAPANPARTSSI513искать аналоги >
JAPANPARTSSI513Rискать аналоги >
JAPKO106513Rискать аналоги >
KAVO PARTSSLS5534искать аналоги >
MEYLE32160600011искать аналоги >
MOOGMI-LS-7244искать аналоги >
NPSM405I02искать аналоги >
NPSM405I09искать аналоги >
OCAP0582571искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3319Sискать аналоги >
SIDEM72061искать аналоги >
SPIDAN46388искать аналоги >
TRWJTS240искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
NIPPARTS

Для того, чтобы купить NIPPARTS J4975007, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025