Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1552420561 |
Штрих-код (EAN) | 3276428213033 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | DBVO |
диаметр 2 (мм) | 200 |
Число зубцов | 14 |
Профиль ступицы | 15,70 x 18,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AC243K | искать аналоги > |
DELPHI | HK06628 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | TCK2333 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | TCK2489 | искать аналоги > |
LuK | 620209809 | искать аналоги > |
LuK | 621237700 | искать аналоги > |
LuK | 621237709 | искать аналоги > |
LuK | 621237909 | искать аналоги > |
LuK | 621302709 | искать аналоги > |
LuK | 621302809 | искать аналоги > |
NK | 133653 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1913AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2181AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000828201 | искать аналоги > |
SACHS | 3000838101 | искать аналоги > |
SACHS | 3000838801 | искать аналоги > |
SACHS | 3000838901 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951146 | искать аналоги > |
SACHS | 3000990026 | искать аналоги > |
TRW | TCK2333 | искать аналоги > |
TRW | TCK2489 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2263AF | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2509AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |