Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 776954194 |
Штрих-код (EAN) | 8711768035228 |
Параметр | Universal |
Длина [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 7 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640059A00 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
1640070J10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-01-115 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3001115 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12313 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12313S | искать аналоги > |
BOSCH | 986450116 | искать аналоги > |
COMLINE | CNS13007 | искать аналоги > |
FILTRON | PS847 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1331015 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC115S | искать аналоги > |
JAPKO | 30115 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NF2355 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NF2455 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | KL172 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK47 | искать аналоги > |
NPS | N133N15 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |