Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610181587 |
Штрих-код (EAN) | 8711768032296 |
Высота [мм] | 80 |
Внутренняя резьба [мм] | 3/4 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1560187103 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187203 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187702 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1560187706 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
1651073000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651073001 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651073002 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651073010 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651073012 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651073013 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651081420 | SM | искать аналоги > | |
16510A73013 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
96565412 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |