Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 2917502403 |
Штрих-код (EAN) | 8427769446375 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 45 |
Длина [мм] | 170 |
Вес [г] | 24,481 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 50-027259-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |