Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ VW golf IV / bora 97> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.VW golf IV / bora 97> |
Описание FR | Амортизатор передн. масляный |
Описание FA | амортизатор пер.масл |
Артикул | 100219055 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0 413 031 P | VAG | искать аналоги > | |
1J0412311A | VAG | искать аналоги > | |
1J0413031 | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0413031AA | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0413031AM | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0413031N | VAG | TD | искать аналоги > |
1J0413031P | VAG | искать аналоги > | |
1J0413031S | VAG | TD | искать аналоги > |
1U0413031 | VAG | TD | искать аналоги > |
41140052_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-E14-0 | искать аналоги > |
KYB | 633713 | искать аналоги > |
KYB | 634812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129690 | искать аналоги > |
SACHS | 200951 | искать аналоги > |
SACHS | 312354 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |