Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2881156734 |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 42140926_SX | AR | искать аналоги > | |
| 543020064RA | RENAULT | искать аналоги > | |
| 543020065RA | RENAULT | искать аналоги > | |
| 543020066RA | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025303083 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6025303084 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6025303092 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6025303093 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025303094 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025309665 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 6025309666 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025313442 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025313443 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 6025314854 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 95VWX18045AE | FORD | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | 334 821 | искать аналоги > |
| SACHS | 200 928 | искать аналоги > |
| TRW | JGM3210T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT ESPACE III (JE0_) |
| RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |