Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2092413969 |
Штрих-код (EAN) | 8715616018166 |
Длина [мм] | 361 |
Высота [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 171 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2319008020 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
2319008021 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
2319008400 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
2319008401 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
2319008403 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
A0030947304 | SM | искать аналоги > | |
SA9852 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0S-S01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02259 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AF2070 | искать аналоги > |
COMLINE | CDW12114 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320405 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-S01S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX536 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3S01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320405 | искать аналоги > |
NPS | S132G05 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO REXTON (GAB_) |
SSANGYONG REXTON (GAB_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |