Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний вкладыш\ lada 2108 / 2109 / 21099 1.1-1.5 86> |
| Описание MS | pilenga амортизатор передний газовый (патрон) lada |
| Описание AE | амортизатор пер.. 2108-2199 |
| Описание BG | Амортизатор передний газовый (патрон) LADA ВАЗ 2108-21099 SH-P2708-G |
| Описание MO | Амортизатор ВАЗ 2108-2109 пер.. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ |
| Артикул | 3312541642 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21082905002 | FA | искать аналоги > | |
| 21082905003 | FA | искать аналоги > | |
| 21082905605 | FA | искать аналоги > | |
| 21082915004 | SP | искать аналоги > | |
| 21082915600 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |