Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2409414540 |
Штрих-код (EAN) | 3276427329032 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 18 |
Ширина (мм) | 403 |
Высота [мм] | 494 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21410AY600 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
21410AY601 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
21410AY602 | AR | искать аналоги > | |
21410AY602 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
732903_VL | AR | искать аналоги > | |
8200138738 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
VL732903 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 070067N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 70067N | искать аналоги > |
AURADIA | KDN235 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN2235 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN2249 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | DN2250 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KDN235 | искать аналоги > |
KALE OTO RADYATOR | 128700 | искать аналоги > |
NISSENS | 637605 | искать аналоги > |
NPS | N156N101 | искать аналоги > |
NRF | 58188 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2492 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2629964 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 5622235 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |