Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр возд. santa fe 09- / sorento 09- tci |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AG364 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1771682836 |
Длина [мм] | 277 |
Ширина (мм) | 198 |
Высота [мм] | 41 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281132P300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
AG364 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8576 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-0K-K28 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022106 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 107/10 | искать аналоги > |
FRAM | CA11110 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-K28S | искать аналоги > |
KNECHT | LX 2956 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 28 011 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1320328 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1453 | искать аналоги > |
TSN | 9.1.1402 | искать аналоги > |
VAICO | V53-0051 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9712 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |