Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2474499103 |
Штрих-код (EAN) | 4011442192198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 18 |
Число зубцов | 121 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с болтом |
Гаечно-болтовая конструкция | с покладной шайбой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с гайкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
051198119 | VW | TD | искать аналоги > |
056198119 | VW | SM | искать аналоги > |
6K0198002 | MM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 017 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT848K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT848K4 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB265 | искать аналоги > |
GATES | K015424XS | искать аналоги > |
HK | RS1316 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH74 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK249 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 530 0162 10 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01009 | искать аналоги > |
SNR | KD457.05 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |