Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик температуры охл.жидк.\ford mondeo / transit 2.0 tdci 00> |
Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MS | датчик температура ож ford mondeo III transit |
Описание AE | датчик температуры ож ford mondeo IIi |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание BG | Датчик температуры ОЖ FORD MONDEO III TRANSIT 330792 |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Mondeo, Transit |
Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | 4097882187 |
Количество соединений | 2 |
Высота [мм] | 56 |
для артикула № | 330792 |
Длина кабеля [мм] | 180 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0905328 | RS | искать аналоги > | |
1121670 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320256 | FORD | TD | искать аналоги > |
1338F0 | RS | искать аналоги > | |
1483838 | FORD | TD | искать аналоги > |
1557880 | FORD | TD | искать аналоги > |
1742823 | RS | искать аналоги > | |
1770525 | FORD | TD | искать аналоги > |
330792 | SM | искать аналоги > | |
55169 | RS | искать аналоги > | |
9C116G004DA | FORD | TD | искать аналоги > |
9C116G004DD | FORD | TD | искать аналоги > |
JDE10862 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
JDE3422 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
JDE8253 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
XS7F6G004AB | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7F6G004AC | FORD | TD | искать аналоги > |
XS7F6G004AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 0905328 | искать аналоги > |
STANDARD | 55169 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |