Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пружина передняя\ alfa romeo 156 1.6-2.0 / 1.9jtd 97> |
Описание AE | пружина alfa romeo alfa 156 [1997-2006] -- f |
Артикул | 2000288021 |
Штрих-код (EAN) | 4909500618547 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | F |
Вес [кг] | 2,61 |
Толщина 1 [мм] | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 118 |
Длина [мм] | 403 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60624992 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871404 | искать аналоги > |
KILEN | 10602 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4000708 | искать аналоги > |
SUPLEX | 1022 | искать аналоги > |
SUPLEX | 1023 | искать аналоги > |
SUPLEX | 1025 | искать аналоги > |
SUPLEX | 1046 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |