Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3712296932 |
Штрих-код (EAN) | 4047023037503 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 550 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 602 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 602 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20025-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-2055 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 93286 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA659EE95 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |