Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1003133288 |
Штрих-код (EAN) | 4047023231260 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 780 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | ES11052-12B1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0442 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OTA7L-3C3 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513342Z | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |