Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1049704708 |
Штрих-код (EAN) | 5016593725461 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр стабилизатора [мм] | 23,5 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701411049 | VW | TD | искать аналоги > |
7D0411049 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3041100497D0 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS1224 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18984 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL 6601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31998 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49851 | искать аналоги > |
METZGER | 53007808 | искать аналоги > |
METZGER | 6-1049 | искать аналоги > |
METZGER | 6-524 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0102 | искать аналоги > |
MGA | SA5310 | искать аналоги > |
MONROE | L29618 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-1087 | искать аналоги > |
NK | 5114701 | искать аналоги > |
OCAP | 0501443 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-602 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.422 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925469 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0034 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29618 | искать аналоги > |
TRW | JTS516 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |