Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1353244318 |
Штрих-код (EAN) | 8711768038601 |
Количество соединений | 1 |
? шкива [мм] | 60 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21111AA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA002 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA003 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA004 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA005 | SUBARU | SP | искать аналоги > |
21111AA006 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA007 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
21111AA033 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
X2111AA030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
X2111AA031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
X2111AA032 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 35-07-707 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3507707 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3507798 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS79110 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS79116 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS79122 | искать аналоги > |
COMLINE | CSB21007 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1517007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JPQ798 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ707 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ798 | искать аналоги > |
JAPKO | 35707 | искать аналоги > |
JAPKO | 35798 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SW1652 | искать аналоги > |
NPS | S151U07 | искать аналоги > |
SALERI | PA786 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |