Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной ROVER 75 99-/MG ZT 01- задний |
Артикул | 3311904452 |
Штрих-код (EAN) | 8032532087275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 64,2 |
для артикула № | A4311P |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 61,8 |
Диаметр [мм] | 280 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GBD90847 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB000870 | ROVER | TD | искать аналоги > |
SDB101100 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK830 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0270.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562166B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478837 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955966 | искать аналоги > |
BRECO | 08787810 | искать аналоги > |
BREMBO | 08787810 | искать аналоги > |
CAR | 142304 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-644 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3550 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1081 | искать аналоги > |
FREMAX | BD0847 | искать аналоги > |
GRAF | DF29644 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | AV311P | искать аналоги > |
JURID | 562166J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0644 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1085 | искать аналоги > |
PAGID | 50300 | искать аналоги > |
PILENGA | 5438 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5220 | искать аналоги > |
REMSA | 661500 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 661500 | искать аналоги > |
SAMKO | A4311P | искать аналоги > |
TEXTAR | 92103500 | искать аналоги > |
TRW | DF4203 | искать аналоги > |
URPA | 101790 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 450153700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MG MG ZT |
MG MG ZT седан |
MG MG ZT- T |
ROVER 75 (RJ) |
ROVER 75 Tourer (RJ) |
ROVER 75 седан (RJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |