Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1880951590 |
Сторона установки | спереди справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24454478 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
5352030 | OPEL | FA | искать аналоги > |
CA11263 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1377 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27074 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27074 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34233 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34233 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3391201 | искать аналоги > |
METZGER | 5924 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160500020 | искать аналоги > |
MOOG | OPWP2823 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2078S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 935333 | искать аналоги > |
SIDEM | 9071 | искать аналоги > |
SIDEM | 9071 | искать аналоги > |
SWAG | 40927074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |