Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4104290163 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532072172 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | M2561V |
| Диаметр центрирования [мм] | 85 |
| Количество отверстий | 5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Высота [мм] | 76 |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Минимальная толщина [мм] | 19 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2D0615301A | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0615301B | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0615301C | VW | TD | искать аналоги > |
| 2D0615301D | VW | TD | искать аналоги > |
| 9014210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9024210312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9024210412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9024210612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9024210712 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| M2561V | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |