Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2937565656 |
Штрих-код (EAN) | 8711768137748 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54501AX600 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
54501BC41A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501BC42A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210747 | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-01-118 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7201118 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7201118L | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-01-106 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7301106 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18698 | искать аналоги > |
COMLINE | CBJ7103 | искать аналоги > |
COMLINE | CCA1054 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22747 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4901055 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ106 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS118 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS118L | искать аналоги > |
JAPKO | 72118L | искать аналоги > |
JAPKO | 73106 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA6533 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160500022 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-2788 | искать аналоги > |
MOOG | NIWP2788 | искать аналоги > |
MOOG | REWP2103 | искать аналоги > |
OCAP | 0794298 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2095S | искать аналоги > |
SIDEM | 41078 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57417 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14534 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850014534 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |