Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2736292673 |
Штрих-код (EAN) | 4019722228216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 222 |
Толщина [мм] | 17,97 |
Внутренняя длина дуги | 173,7 |
Диаметр барабана | 410 |
Качество | T088 |
Ремонтная платформа | N |
Число отверстий под заклепки | 8 |
WVA номер | 19707 |
Количество заклепок на комплект накладок | 72 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 85000700 |
Номер технической информации | 19707 1797 0 5 T088 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19707 | SM | искать аналоги > | |
3014237910 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3574230111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3574233510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A3014237910 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A3574230111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A3574233510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | MB76772S7100 | искать аналоги > |
PAGID | B7105319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |