Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4069073513 |
для артикула № | 880061 |
Количество соединений | 6 |
Вес [кг] | 0,534 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC03109 | искать аналоги > |
BBT | IC18101 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 001 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 601 002 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 002 | искать аналоги > |
BREMI | 11892 | искать аналоги > |
ERA | 880061A | искать аналоги > |
ERA | 880061B | искать аналоги > |
ERA | 880061HQ | искать аналоги > |
ERA | A88061 | искать аналоги > |
FACET | 1.970.159 | искать аналоги > |
FACET | 47.0159 | искать аналоги > |
FACET | 9.6059 | искать аналоги > |
FACET | 9.8116 | искать аналоги > |
FAE | 80219 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 006 623-701 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19020002 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 19020005 | искать аналоги > |
HUECO | 13 8416 | искать аналоги > |
HUECO | 13 8701 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12621 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10306 | искать аналоги > |
NGK | 48039 | искать аналоги > |
NGK | U1003 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30105 | искать аналоги > |
STANDARD | 12621 Intermotor | искать аналоги > |
VALEO | 245093 | искать аналоги > |
VEMO | 10-70-0014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |