Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Описание MS | датчик давления масла |
Артикул | 791308204 |
Штрих-код (EAN) | 8435050600535 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 0,4 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12200FAE | AR | искать аналоги > | |
12611277642 | AR | искать аналоги > | |
12611277642 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986 344 040 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL 003259-451 | искать аналоги > |
TRW | 111192 | искать аналоги > |
TRW | 117192 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 5 (E12) |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E12) |
BMW 5 седан (E28) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |