Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая R |
Артикул | 3899624800 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
322080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4242681 | SAAB | TD | искать аналоги > |
90304626 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 831870B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1212 | искать аналоги > |
DITAS | A2-4048 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05199 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4444 | искать аналоги > |
MAPCO | 49753 | искать аналоги > |
NK | 5003620 | искать аналоги > |
OCAP | 0282544 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-703 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2334S | искать аналоги > |
SIDEM | 9839 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40576 | искать аналоги > |
SWAG | 40 72 0008 | искать аналоги > |
TRW | JAR643 | искать аналоги > |
TRW | JTE119 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |