Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Описание MS | датчик давления масла |
Артикул | 1816010378 |
Штрих-код (EAN) | 8435050614648 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление (бар) от | 0,3 |
Давление (бар) до | 0,6 |
Размер резьбы | M 10x1 |
цвет кожуха | зеленый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030919081B | VW | SM | искать аналоги > |
030919081C | AR | искать аналоги > | |
030919081C | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6ZL 003259-611 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF IV Variant (1J5) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) |
VW JETTA IV универсал (1J5) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |