Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные NISSAN JUKE/MAXIMA/TEANA/TIIDA/SUZUKI SX4 перед. с инд.износа |
Артикул | 3189203870 |
Штрих-код (EAN) | 8032928097185 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | SUMITOMO |
для артикула № | 05P1606 |
Количество датчиков износа | 4 |
Высота [мм] | 53,1 |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 137,1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1606 | SM | искать аналоги > | |
D10601FE09 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601FE0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601KA1A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060EM10A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-5716.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573304B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494277 | искать аналоги > |
BRECO | P56065 | искать аналоги > |
BREMBO | P56065 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4148 | искать аналоги > |
ICER | 181882 | искать аналоги > |
JURID | 573304J | искать аналоги > |
METELLI | 2208761 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2967 | искать аналоги > |
PAGID | T1777 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1606 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2156201 | искать аналоги > |
TRUSTING | 8931 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CUBE (Z12) |
NISSAN JUKE (F15) |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |