Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1643178768 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32211126476 | BMW | TD | искать аналоги > |
33321123463 | BMW | TD | искать аналоги > |
33321125665 | BMW | TD | искать аналоги > |
33321126476 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC446 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05747 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10643 02 | искать аналоги > |
MALO | 27121 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 4225 | искать аналоги > |
MOOG | BM-DS-4225 | искать аналоги > |
MOOG | LN-WB-11572 | искать аналоги > |
RTS | 97-09542 | искать аналоги > |
SIDEM | 21229 | искать аналоги > |
SIDEM | 21489 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45159 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55072 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-02277 | искать аналоги > |
TRW | JTS286 | искать аналоги > |
VEMA | 22926 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 6 (E24) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |