Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1431564130 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605426109 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,9 |
| Число зубцов кольца ABS | 47 |
| Внешний диаметр [мм] | 87 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 495013A210 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495013A211 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 495013A212 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 4950738E00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INTERPARTS | OJ-0632 | искать аналоги > |
| VEMA | 20018997 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SONATA IV (EF) |
| HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
| HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
| HYUNDAI TRAJET (FO) |
| KIA MAGENTIS (GD) |
| KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
| KIA OPTIMA седан (GD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |