Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2229537781 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605419231 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 14 |
| Диаметр [мм] | 98,5 |
| Длина [мм] | 365 |
| Количество витков | 9,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2103241804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 71852 | SP | искать аналоги > | |
| A2103241804 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-129683 | искать аналоги > |
| BOGE | 81-373-1 | искать аналоги > |
| CS Germany | 14.319.552 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4256825 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 032 0450 | искать аналоги > |
| SACHS | 996 616 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |