Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения lexus lx470 toyota land cruiser 100 400 500 |
Артикул | 1778714076 |
Штрих-код (EAN) | 4045385064113 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 510x690 |
Впускн. ? [мм] | 38 |
Выпускн.-? [мм] | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640050210 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1640050211 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 210118N | искать аналоги > |
AURADIA | 104740 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT398102 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0115.3158 | искать аналоги > |
GERI | 29355 | искать аналоги > |
KAGER | 312518 | искать аналоги > |
KOYO | PL011044R | искать аналоги > |
NISSENS | 64817 | искать аналоги > |
NISSENS | 64882 | искать аналоги > |
NRF | 53706 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60532329 | искать аналоги > |
USN | K-TO2329 | искать аналоги > |
VALEO | 734192 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 53 00 2329 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |