Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 82460494 |
Штрих-код (EAN) | 8711768089825 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Высота [мм] | 48,4 |
Длина [мм] | 148,7 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K0453323Z | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37137 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-K0-000 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50K0000 | искать аналоги > |
ATE | 13046058962 | искать аналоги > |
BENDIX | 572536B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04230 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04230AF | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 696 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424696 | искать аналоги > |
COMLINE | ADB3843 | искать аналоги > |
COMLINE | CBP3843 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1634 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1536 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3600309 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PAK00AF | искать аналоги > |
JAPKO | 50K00 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP4009 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP4013 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2094 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11207 | искать аналоги > |
NK | 223505 | искать аналоги > |
NPS | K360A07 | искать аналоги > |
PAGID | T1277 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1287 | искать аналоги > |
REMSA | 073902 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344201 | искать аналоги > |
TRW | GDB3241 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |