Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 798870936 |
Штрих-код (EAN) | 4011442266530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 33,4 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11331707712 | BMW | TD | искать аналоги > |
11337512116 | BMW | TD | искать аналоги > |
1707712 | BMW | TD | искать аналоги > |
7512116 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85009900 | искать аналоги > |
AUTEX | 955009 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26237 | искать аналоги > |
INA | F-46318.40 | искать аналоги > |
INA | F-46327.02 | искать аналоги > |
INA | F-46327.2 | искать аналоги > |
IPD | 45-4004 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0065 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0188 10 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 6237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |