Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4104939242 |
Штрих-код (EAN) | 4011442265595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 34,5 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85007200 | искать аналоги > |
AUTEX | 955015 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22342 | искать аналоги > |
FERODO | FOL167 | искать аналоги > |
INA | F-46318.47 | искать аналоги > |
INA | F-46318.62 | искать аналоги > |
IPD | 45-4010 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0041 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 032 0002 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0098 10 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 2342 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 121 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |