Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 231381033 |
Штрих-код (EAN) | 5413978120079 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM15X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 240 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1661 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29692 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4613 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11919 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11919 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11919 03 | искать аналоги > |
MAPCO | 49288 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 030 0058 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-0619 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4842014 | искать аналоги > |
NK | 5034567 | искать аналоги > |
OCAP | 0603694 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-532 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.173 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9163S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916927 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 9692 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13210 | искать аналоги > |
TRW | JAR184 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |