Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 669434097 |
Штрих-код (EAN) | 5413978159871 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 19,6 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 42655 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5812 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22895 01 | искать аналоги > |
MOOG | NI-TC-4037 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4911006 | искать аналоги > |
OCAP | 0784493 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-646 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1917S | искать аналоги > |
RUVILLE | 936817 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2655 | искать аналоги > |
TRW | JTC766 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN NAVARA пикап (D21) |
NISSAN PICK UP (D21) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |