Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр салона\ subaru impreza 1.5 / 2.0r / 2.4wrx 05> |
| Описание MK | фильтр салонный subaru impreza 00> |
| Описание MS | фильтр салонный subaru impreza 00> |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | 891102426 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601014752 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | SC-9601 | искать аналоги > |
| AMC Filter | SC-9601C | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21-SB-SB0 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0325201 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1181 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-ASB0 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | J FAA-SB0 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LA 345 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 2145 | искать аналоги > |
| UNION | AC-802 | искать аналоги > |
| VALEO | 715551 | искать аналоги > |
| VIC | AC-902E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU IMPREZA седан (GD) |
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |