Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 1263625527 |
Штрих-код (EAN) | 5413978206469 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 100 |
Размер резьбы | FM16x1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,8 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.75R |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2452 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37800 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5466 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33927 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 53-16 020 0007 | искать аналоги > |
MEYLE | 53-16 020 0008 | искать аналоги > |
MOOG | LR-ES-7043 | искать аналоги > |
OCAP | 0282558 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1336 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3634S | искать аналоги > |
RTS | 91-01606 | искать аналоги > |
RTS | 91-01613 | искать аналоги > |
RTS | 91-01614 | искать аналоги > |
SWAG | 22 93 7800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17121 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 17122 | искать аналоги > |
TRW | JTE1178 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |