Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние daewoo nexia 1.5 gl / lanos(ate 13) opel astra f 1.4-1.8 >98 / corsa a / b 91- |
Описание MS | колодки тормозные передние daewoo nexia 1.5 gl / lanos(ate 13) opel astra f 1.4-1.8 >98 / corsa a / b 91- |
Описание FR | Колодки тормозные передние |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1718566529 |
Штрих-код (EAN) | 4905601012642 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36771 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB0134 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7051.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04228 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04276 | искать аналоги > |
DELPHI | LP702 | искать аналоги > |
FERODO | FDB732 | искать аналоги > |
FERODO | FQT732 | искать аналоги > |
FERODO | FSL732 | искать аналоги > |
FERODO | TAR732 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0077-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11176 | искать аналоги > |
NiBK | PN0021 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2054701 | искать аналоги > |
TRW | GDB1040 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |