Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2010916604 |
Штрих-код (EAN) | 5413978180462 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 70 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FDL7260 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-2673 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4890320 | искать аналоги > |
OCAP | 0501582 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-824 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918929 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918932 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CLARUS универсал (GC) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |