Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2010916604 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978180462 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 70 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRST LINE | FDL7260 | искать аналоги > |
| MOOG | KI-LS-2673 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4890320 | искать аналоги > |
| OCAP | 0501582 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-824 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918929 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918932 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 18600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CLARUS (K9A) |
| KIA CLARUS универсал (GC) |
| KIA CREDOS (K9A) |
| KIA CREDOS седан (K9A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |