Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2495823951 |
Штрих-код (EAN) | 5413978173389 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 125 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1350 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1351 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28047 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6637 | искать аналоги > |
MAPCO | 19508 | искать аналоги > |
MAPCO | 49269 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0016 | искать аналоги > |
MOOG | AMGK90669 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-2568 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4894009 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-855 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3357S | искать аналоги > |
RTS | 97-02578-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917488 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 8047 | искать аналоги > |
SWAG | 85710006 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40612 | искать аналоги > |
TRW | JTS7551 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |