Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2551197159 |
Штрих-код (EAN) | 5413978198283 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 274 |
Размер резьбы 1 | MM10x1.25R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2298 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30126 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6659 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33363 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59344HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 28-16 060 0014 | искать аналоги > |
MOOG | KI-LS-8343 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4890304 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960300 | искать аналоги > |
NK | 5113507 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1164 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3471S | искать аналоги > |
RTS | 97-08814 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918918 | искать аналоги > |
SWAG | 91 93 0126 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18611 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18614 | искать аналоги > |
TRW | JTS571 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |