Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2630447819 |
Штрих-код (EAN) | 5413978160839 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 303 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2099 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43169 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5185 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 031 0009 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-2999 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4842077 | искать аналоги > |
OCAP | 0604420 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-945 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3500S | искать аналоги > |
RTS | 92-92588-026 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916974 | искать аналоги > |
SWAG | 81 94 3169 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13245 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (ZZT23_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |