Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2872873768 |
Штрих-код (EAN) | 4031185170529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2153 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1003440409 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3004440161 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B71-0 | искать аналоги > |
DELPHI | D22510081 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF011O | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSA5707 | искать аналоги > |
FLENNOR | FDH16347-RLR | искать аналоги > |
GABRIEL | 83450 | искать аналоги > |
KYB | 444262 | искать аналоги > |
MEYLE | 0267150005 | искать аналоги > |
NK | 60332153 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP127458 | искать аналоги > |
SACHS | 124654 | искать аналоги > |
TRW | JHE264T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |