Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2486817300 |
Штрих-код (EAN) | 8032532105580 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 137 |
Тормозная система | BOSCH |
Высота [мм] | 52 |
Толщина [мм] | 18,8 |
для артикула № | 05P1188 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425330 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
GDB1623 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1269 | искать аналоги > |
BENDIX | 573183B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1510 | искать аналоги > |
CIFAM | 8223270 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1679 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1399 | искать аналоги > |
JURID | 573183J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2183 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1278 | искать аналоги > |
REMSA | 084000 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 284000 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 699281 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1188 | искать аналоги > |
TRUSTING | 3360 | искать аналоги > |
TRW | GDB1623 | искать аналоги > |
VALEO | 598464 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |