Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1598898150 |
Штрих-код (EAN) | 8711768047894 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 25/85 |
Высота [мм] | 105 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443812040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0443820010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
F00422540 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
G01222540 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
G01222540A | SP | искать аналоги > | |
G03322540 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
M01022540 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM58153 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2862003 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2880505 | искать аналоги > |
NPS | M282A53 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |