Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2698772476 |
Штрих-код (EAN) | 8032532035580 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 57,5 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Количество отверстий 1 | 5 |
для артикула № | 7D0500 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 39 |
Диаметр [мм] | 230 |
? фаски 2 [мм] | 65 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0609617B | SKODA | SM | искать аналоги > |
7D0500 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2721S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9169 | искать аналоги > |
ATE | 24.0223-0016.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329250B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477152 | искать аналоги > |
BRECO | 14938610 | искать аналоги > |
BREMBO | 14938610 | искать аналоги > |
CIFAM | 700-260 | искать аналоги > |
DELPHI | BF406 | искать аналоги > |
JURID | 329250J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0260 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD193 | искать аналоги > |
OMC | 100808 | искать аналоги > |
SAMKO | S70500 | искать аналоги > |
sbs | 1825254303 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94024300 | искать аналоги > |
TRW | DB4262 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA OCTAVIA (1U2) |
SKODA OCTAVIA Combi (1U5) |
SKODA PRAKTIK (5J) |
SKODA ROOMSTER (5J) |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |