Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 4013405274 |
Штрих-код (EAN) | 5413978174706 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 130 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2098 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21358 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26001 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6688 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29309 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 0009 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-2727 | искать аналоги > |
OCAP | 0184152 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3342S | искать аналоги > |
RTS | 97-90895-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925103 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2262 | искать аналоги > |
SWAG | 10921358 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23655 | искать аналоги > |
TRW | JTS627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |